Техцентр «Норд Моторс» с ноября 2018г. вошел в сеть техцентров «Автопилот» и находится по адресу: ул.Полярная, д.39

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

автосервис выгодных цен

Печати гарантии
Заказать звонок

+7 (499) 455-19-46

м.Медведково, ул.Полярная д.39

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова

Прежде чем начать кузовной ремонт, нужно проверить состояние его лакокрасочного покрытия.

Наряду с установлением уровня повреждений кузова (царапины различной глубины, сколы краски от дорожного щебня и т.д.) необходимо найти состояние защитного слоя. Для этого довольно смочить небольшие части кузова и взглянуть на форму водяного пятна. Ежели на кузове остались мелкие капли — означает он довольно защищен. Предстоящая обработка кузова не обязательна, ежели он не поврежден большими царапинами.

Ежели на кузове остались огромные пятна воды, он лишен защитного покрытия.

Не случаем выпускается и продается огромное количество различных полировочных средств. Полировка — совсем принципиальное звено в цепи мероприятий «по продлению жизни» авто. Спецы классифицируют её как создание ровненькой гладкой поверхности разными методами.

Авто поблескивает опосля полировки, но это лишь эстетическая сторона вопросца. Основное состоит в том, что полировочные составы преграждают путь влаге и вредным примесям, а означает, правильно служат кузову. Просто нанести на высушенный кузов полировальный состав — этого еще не достаточно. Восковые пленки (полировочные составы делают, обычно, на базе воска) практически постоянно матовые. Чтоб авто заиграл, заблестел под лучами солнца, необходимо отлично поработать, располировать нанесенный состав. Механика этого процесса такая: располировывая мягенькой тканью (идеальнее всего фланелью), мы как бы втираем состав в поры и микротрещины, сразу разглаживая поверхностную пленку. Образующееся при растирании тепло оплавляет поверхность, а входящие в состав полиролей абразивные частички сглаживают имеющиеся неровности. Таким образом, на поверхности кузова создается защитный слой, который служит надежным препятствием для проникания кислорода, воды, ультрафиолетовых лучей, моющих растворов и пр. Этот защитный слой служит также типичным регулятором температурных перепадов. Ежели кузов часто мыть и полировать, авто «отблагодарит» вас сторицей. Во-1-х, кузов сохраняется подольше и это экономически выгодно. Во-2-х, улучшаются аэродинамические свойства авто за счет уменьшения трения, а следовательно, снижается расход топлива. В-3-х, грязюка и вода, не имея сцепления с поверхностью, скатываются, и авто меньше загрязняется. Это только часть преимуществ полирования, перечень их можно продолжить.

Полировальные препараты разделяются на полироли «для новейших покрытий», «обветренных покрытий» и «старенькых покрытий» Комменты тут излишни, но есть некие отличия. Новейшие покрытия гладкие, блестящие, без царапин и микротрещин, потому роль покрытия заключается в разработке крепкой защитной пленки. Она, обычно, выдерживает несколько (пять-шесть) моек, отлично отталкивает воду, обеспечивая отличные условия, чтоб состояние лакокрасочного покрытия не нарушалось. Проходит время, и вы замечаете, что никакие усилия, приложенные при полировке, не обеспечивают прежнего блеска. Создается впечатление, что у кузова выработался иммунитет к «Полироли для новейших покрытий». Традиционно такое состояние наступает опосля 2—3 лет. Коррективы могут внести условия эксплуатации и хранения.

Отсутствие былого блеска — не что другое, как итог окисления и начавшегося разрушения поверхностного слоя краски. В составе полироля нет абразивных частиц, и образовавшуюся «поволоку» с поверхности кузова трудно удалить. «Полироли для обветренных покрытий», кроме всех нужных компонентов для обеспечения защитной пленки, имеют и мягенький абразив, который является главным чистильщиком. Обработав кузов сиим составом, добившись основной цели — удаления окисленного слоя, можно применять опять «Полироль для новейших покрытий», чтоб зафиксировать изготовленное.

Смотришь время от времени и видишь: авто старый, а поблескивает, как будто только что окрашен. Это итог постоянных манипуляций полиролями для старенькых и новейших покрытий. Поверхностный слой краски за долгие годы разрушился, образовались трещины, но упорный и разумный труд сделал свое дело. Традиционно такие поверхности полируют в несколько приемов. Верхний разрушившийся слой снимает «Полироль для старенькых покрытий», в состав которого входят твердые абразивные композиции, к примеру электрокорунд-каолин. Этот абразив выполняет черновую работу, помогает ему входящий в состав полироля растворитель. Следует напомнить, что надежной защитной пленки этот полироль не обеспечивает, потому в обязательном порядке поверхность обрабатывают консервирующими составами, применяемыми для новейших покрытий.

Хим индустрия за эти годы разработала большущее количество препаратов для улучшения состояния поблекших и выцветших кузовов. Наилучшим средством для этого является полировка при помощи SONAX Polish Wax. Этот продукт, предназначенный для обработки кузовов различного цвета, в том числе типа «металлик», в 1992 г. был признан наилучшим посреди 11 подобных товаров остальных компаний. Он содержит микроскопические абразивные элементы, которые средством собственных шлифующих параметров обеспечивают поблекшему кузову начальный сияние. Высочайшее качество воска Camauda, используемого в нем, обеспечивает надежную защиту кузова на длительное время.

Маленькие царапины типичны для авто, подвергшегося значительному влиянию окружающей среды без достаточной защиты, либо авто, который моют кое-как. Подобного рода царапины можно удалить при помощи того же средства.

Часто на улицах городов можно встретить авто, кузов которых находится в очень запущенном состоянии. Вернуть ему свежесть поможет продукт SONAX Lack Reiniger. Этот продукт не применяется для покрытия типа «металлик». Он содержит огромное количество действенных абразивов, которые благодаря своим полирующим свойствам убирают моющиеся недостатки покрытия. Потом кузов нужно защитить, обработав продуктам SONAX Auto Hart Wax.

Выполняя полировку кузова авто, следует держать в голове основное: нужно получить нелипкую, блестящую защитную пленку. Это не удастся, ежели кузов плохо вымыт. Её тяжело получить, ежели состав нанесен толстым слоем, пересушен либо недосушен. В аннотации на продукт оговорены условия нанесения и располировки. Следуя ей, вы получите поверхность, на которой не будет разводов, следов от прикосновения, к ней не прилипнет пыль.

Итак, для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в неплохом состоянии долгое время нужно подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При всем этом нужно соблюдать советы по их применению. В 1-ые 2—3 месяца эксплуатации авто покрытие кузова моют лишь прохладной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) употребляют безабразивные полирующие средства для новейших покрытий. При эксплуатации авто на 4-м и 5-м годах употребляют автополироли для обветренных покрытий, имеющие в собственном составе маленькое количество абразивных веществ. Опосля 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старенькых покрытий.

Во избежание высыхания полироля кузов полируют небольшими участками вручную незапятанной фланелью. Для устранения маленьких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть применены полировочные пасты. Полируют вручную и механически фланелевыми либо цигейковыми кругами.

Перед употреблением пасту перемешивают. При загустении разбавляют водой. Опосля полировки протрите поверхность незапятанной фланелью.

Перекраска кузова синтетической эмалью

Вымойте кузов водой, потом шпателем либо щеткой снимите старенькое отслоившееся покрытие с дефектных участков. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей. При маленький толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, шлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значимой коррозии зачистите покрытие до сплава. Также поступают, ежели поверхность была ранее окрашена нитроэмалью.

Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите. Потом обезжирьте окрашиваемые поверхности и промажьте уплотнительной мастикой сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и липкой лентой.

На участки поверхности, зачищенные до сплава, нанесите краскораспылителем грунт и дайте выдержку 5 мин. При необходимости разбавьте грунт ксилолом. Потом краскораспылителем нанесите эпоксидный грунт и высушите кузов при 90 °С в течение 60 мин.

Опосля остывания кузова, проведите мокрое шлифование, вымойте его водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите. Неровные места при необходимости зашпатлюйте (шпатлевка шириной менее 0,3 мм). Высушите кузов в течение 30 мин при 18—20 °С. Опять отшлифуйте зашпатлеванные поверхности, вымойте кузов, продуйте сжатым воздухом и высушите. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, склейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.

Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом. Откройте двери, капот, дверь задка и нанесите краскораспылителем два слоя эмали с промежуточной выдержкой 7—10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных просветов, торцовых поверхностей дверей, моторного отсека и багажного отделения. Нанесите три слоя эмали на внешние поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7—10 мин. Сушите покрытие при 90 °С в течение 1 ч и охлаждайте в естественных критериях.

Ежели нужно снимать старенькое комплексное покрытие, используйте смывку. Потом щеткой либо шпателем удалите размягченное покрытие, протрите поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно помойте водой и высушите кузов.

Окраска отдельных деталей

Опосля замены отдельных деталей (крыльев, дверей и т. д.), также также опосля рихтовочных работ на деформированных деталях выполните окраску всей внешной поверхности детали. Перед окраской установленные вновь детали слегка отшлифуйте, после этого нанесите на всю поверхность эпоксидный грунт. Подготовку под окраску и окраску эмалью выполните по технологии перекраски кузова.

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

karşıyaka escort
izmir escort