Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Диагностика подвески

diag podveskiПодвеска – важная составляющая большинства современных авто, подвергающаяся наибольшим нагрузкам при эксплуатации. Она является механизмом опоры, равномерно распределяющей вес автомобиля и адаптирующей его к своеобразному российскому дорожному покрытию. Именно эта часть автомобиля испытывает переменные нагрузки, порой достигающие значительных величин. А ведь от состояния подвески будет зависеть устойчивость автомобиля, его контроль и маневренность, а, следовательно, и безопасность водителя на дороге. Вот почему подвеска авто должна быть в исправном состоянии. Для этого за ней требуется постоянный контроль, который смогут обеспечить мастера квалифицированного автосервиса. Проводить диагностику подвески рекомендуется после каждого пробега автомобиля в 10 – 15 тысяч километров.

Неисправности подвески могут привести к следующим опасным неприятностям:

  • Избыточные колебания кузова;
  • Снижение грузоподъёмности автомобиля;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении на высоких и средних скоростях;
  • Снижение порога начала аквапланирования;
  • Увеличение тормозного пути автомобиля;
  • Снижение устойчивости;
  • Увеличение крена кузова и риска опрокидывания автомобиля;
  • Общее снижение комфорта водителя при езде.

Наиболее часто встречающиеся неисправности подвески автомобиля, являющиеся причиной обращения в автосервис:

  • Неисправности амортизаторов;
  • Дисбаланс колёс;
  • Дефекты резиновых втулок, в проушинах амортизатора;
  • Увеличение зазора в подшипниках колёс;
  • Износ шарниров рычагов подвески, а также их резиновых частей;
  • Неисправность пружин подвески;
  • Износ комплектующих системы шаровых опор;
  • Повреждения и изменения формы лонжерона рамы.

Диагностику подвески, как правило, начинают с визуальных методов анализа. Визуальный метод позволяет лишь определить внешнее состояние подвески, наличие подтёков, забоин, порванных пыльников или потёртостей на штоке. Однако точно установить степень износа внутренней части амортизатора при помощи этого метода невозможно. Другой способ диагностики, заключается в изучении управляемости, устойчивости и жёсткости подвески автомобиля. За образец берутся данные подвески конкретной марки автомобиля, заложенные в него производителем. После этого кузов автомобиля раскачивается вручную и замеряется количество колебательных движений до его полной остановки. Для замера этих показаний используют специальный ультразвуковой датчик, в который перед тестированием вводят стандартные данные данной марки автомобиля. И всё же, эти способы диагностики, скорее, являются вспомогательными, так как не могут предоставить более подробные данные.

Для получения наиболее достоверной и развёрнутой информации о причинах и местах неисправности подвески, специалисты прибегают к помощи специальных стендов. Подробная диагностика на стендах осуществляется двумя способами со снятием амортизаторов, и без их снятия. Наиболее распространённой, простой и не требующей больших финансовых затрат, является диагностика без снятия амортизаторов. Для тестирования, автомобиль плавно заезжает на вмонтированные в пол платформы, и резко тормозит. При этом создаются колебания кузова, которые фиксируют датчики стенда. По количеству этих колебаний и их интенсивности оценивается работа амортизаторов. Однако точность измерений при таком способе диагностики не велика, и её скорее используют, как экспресс-диагностику.

Более точные результаты даёт так называемый «шок-тест». Для его проведения, автомобиль, установленный на платформу, поднимают на специальном пневматическом подъёмнике, снабжённом подпружиненными рычагами. Затем колёса автомобиля приподнимаются на несколько сантиметров и резко отпускаются, что вызывает колебания кузова. Во время теста, компьютер фиксирует коэффициент затухания колебаний каждого амортизатора. Если же требуется провести более скрупулёзную диагностику системы подвески, то амортизаторы демонтируют и производят экспертизу, для определения причин их выхода из строя. Но такой способ диагностики весьма дорогостоящий.

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!