Техцентр «Норд Моторс» с ноября 2018г. вошел в сеть техцентров «Автопилот» и находится по адресу: ул.Полярная, д.39

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

автосервис выгодных цен

Печати гарантии
Заказать звонок

+7 (499) 455-19-46

м.Медведково, ул.Полярная д.39

Ремонт генераторов в САО

rem generatorovГенератор – это важная часть любого современного автомобиля, способная преобразовывать механическую энергию двигателя в электрическую. В основе действия генератора лежит принцип электромагнитной индукции. Не секрет, что один только аккумулятор не способен в полной мере обеспечить автомобиль электроэнергией. Генератор обеспечивает автомобиль электроэнергией, при работающем двигателе. Современный генератор должен обеспечивать энергией все приборы автомобиля в движении, без разрядки аккумулятора. Но иногда в работе генератора могут возникать сбои. Как правило, первые признаки неисправности генератора появляются после 160000 километров пробега автомобиля. О таких неисправностях будут говорить нагрев и шум при работе генератора, нагревание подшипников генератора, полная разрядка аккумулятора, даже при работающем двигателе, лампа заряда аккумулятора после поворота ключа зажигания, горит постоянно, или же не горит совсем. При появлении этих признаков, нужно незамедлительно обратиться в квалифицированный автосервис. Мастер автосервиса проведёт все необходимые ремонтные работы генератора в САО, всего за пару часов.

Самые распространённые неисправности генератора, заключаются в том, что он перестаёт обеспечивать необходимое напряжение (слишком высокое или слишком низкое). В этом случае предписывается заменить реле-регулятор напряжения генератора. Однако иногда требуется ремонт обмотки генератора. Обычно ремонт обмотки назначается при обрыве или межветковом замыкании. Выявить эти неполадки позволяет воющий звук, издаваемый работающим генератором. Сильный шум при работе, также может быть признаком проблем с подшипниками. Чаще всего возникает люфт подшипников. При возникновении биения ротора, он будет цеплять за статор своими обмотками. Ясно, что в таких условиях генератор не проработает долго, и вскоре придётся менять всю его обмотку. Другая неисправность, которая может закончиться заменой обмотки – несвоевременная замена щёток. Для их замены осторожно отсоединяют кабель от аккумулятора и снимают регулятор напряжения. Для того чтобы заменить щётки необходимо отпаять соединительные проводки.

После пробега каждых 20000 километров необходимо проверять натяжение клинового ремня привода. Если надавить на этот ремень большим пальцем, то он не должен прогибаться больше чем на 2 – 5 миллиметров. Если он прогибается сильнее, ремень следует заменить или натянуть сильнее. Кроме этого, стоит проверить ремень на целостность. Важно, чтобы на ремне не было потёртостей, трещин и изломов. Если таковые обнаружились, ремень подлежит замене. Для снятия ремня генератора, следует либо ослабить фиксирующие винты, а затем, при помощи монтировки, сместить генератор ближе к двигателю и снять ремень. Либо, при помощи закрутки и накидной головки, нажимают на специальный ролик, ослабляя натяжение, что позволяет снять ремень. Принцип снятия ремня генератора зависит от типа автомобиля. Для того чтобы увеличить натяжение ремня, сначала ослабляют фиксирующие винты, а затем, при помощи монтировки сдвигают генератор по направлению от двигателя, после чего затягивают винты. Если в автомобиле предусмотрен натяжной ролик, то он производит натяжение ремня самостоятельно. Если в двигателе двойной клиновидный ремень, то заменяться должны сразу оба.

При подключении аккумуляторной батареи важно проверить правильность подсоединения полюсных штырей. Нельзя отключать от сети аккумулятор, при отключенных приборах и работающем двигателе. А при техобслуживании генератора нужно проверять исправность работы цепи заряда аккумулятора. Также, нужно проследить, чтобы провода не примыкали к корпусу регулятора напряжения. А находились от него на расстоянии хотя бы трёх сантиметров. Дело в том, что при работе генератор сильно нагревается, что может вызвать повреждение изоляции электропроводов. Также необходимо помнить, что снимать крышку регулятора напряжения без крайней нужды не стоит. Влага, попавшая под крышку, может вызвать засорение и пригорание контактов. Поэтому крышка должна быть прижата к корпусу, а прокладка между ними идеально изолировать воздушное пространство.

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!