Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Ремонт Ford Expedition (Форд Экспедишн) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Expedition.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Форд, в частности на модели Ford Expedition. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Форд Экспедишн.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Expedition всех модельных годов. Цены на запчасти и ремонт Ford Expedition одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Expedition и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр Форд Экспедишн - ремонт Ford Expedition в автосервисе

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford Expedition,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя Форд Экспедишн,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя Экспедишн можно узнать по телефону: 8 (495) 789-22-89

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля Expedition.

Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин, стартера, генератора

 

Ford Expedition

Первое поколение Форд Экспедишн появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Форд F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт. Его длина составляет 5200 мм.

Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров.

Экспедишн оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до ста за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Экспедишн.

Подвески полноприводных и заднеприводных Форд Экспедишн несколько отличаются друг от друга. В более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, обычно, на ресурс это особо не влияет - если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 т. км.

В 2002 году в Детройте был представлен новый Форд Экспедишн. Могучий 4-хтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5,228 м., в ширину 2 м., в высоту 1.971 мм. Объем багажника - 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Форд Экспедишн в базовой комплектации оснащается более мощным мотором - 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений - это 5,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с. Все модели снабжены четырехступенчатыми АКПП.

Рама автомобиля стала жестче на 70% и была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало авто более устойчивым.

Предусмотрено 4 режима работы трансмиссии: 2WD (задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, при необходимости) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также у Экспедишна самые большие тормоза среди одноклассников (13 дюймов впереди, 11 - сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами АБС и ЕБД.

Мы подготовили для Вас сезонные акции!

 

 

 

Акции: 

 

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

 (Из первых двух пунктов - выбирается один)                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

А лучше приезжайте!      

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!