Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Ремонт Ford Focus (Форд Фокус) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Focus.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование .

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех модельных годов. Цены на запчасти и ремонт одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Фокуса и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр - ремонт Ford Focus в автосервисе

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford Focus,
  • диагностика двигателя,
  • замена двигателя,<
  • ремонт блоков двигателя,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя Focus можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто на все неисправности, обратившимся с сайта - скидка.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт турбин, радиаторов, рулевых реек,
  • ремонт генератора,
  • ремонт стартера,
  • ремонт коробки передач - КПП.

Цены на типовые работы можно увидеть ниже.

Ford Focus

Форд Фокус пришёл в 1998 году на смену Эскорт 7 и произвёл фурор на рынке автомобилей. Его презентация прошла на автошоу в Женеве. Новую модель Форд представил в виде трех - и пятидверного хэтчбека, седана и универсала Фокус Turnier. Самым органичным из них является 5-дверный хэтчбек. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно емким багажником и широкими возможностями его трансформации. Это – самый доступный среди всех кузовов Фокус. Универсал окажется предпочтительней для тех, у кого часто возникает потребность в более вместительном багажном отделении. При разложенном заднем диване (он может быть сложен и по частям) объем багажного отделения 1,5 м3

На европейские Фокус устанавливались бензиновые двигатели семейств Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.). Американские версии оснащались только бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

В 2001 году Фокус прошел незначительный рестайлинг - изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера.

В 2002 году появились две "заряженные" модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л - Фокус ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. и Фокус RS мощностью 215 л.с., производство которого было прекращено всего через 394 дня после его начала.

В 2004 году Форд представил прототип второго поколения Фокус в Пекине. Планировалось, что внешне новая модель будет выдержана в том же стиле, что и первый Фокус. Стало понятно, что радикальной модернизации подвергнут лишь интерьер: от размашистых линий передней панели салона Фокус 1 откажутся в пользу более традиционных форм.

Новое поколение Форд Фокус 2 дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Фокус в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года - в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване.

Гамма двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и впервые для российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.).

Выбор коробок передач: 5-ступенчатая МКПП ( две модели, IB5 и MTX75) или 4-ступенчатая адаптивная АКПП Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для европейского рынка Фокус 2 оснащают также турбодизелями TDCi объёмом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., а также 2,0 л R4 16V 136 л.с.

Фокус 2, по заявлению создателей, — плод эволюции первого. Базируется автомобиль на платформе концерна Форд – С1, которая уже дала жизнь таким моделям как Форд Фокус C-MAX, Мазда 3 и Вольво S40/V50. Визуально он смотрится солиднее предшественника. От былого легкомыслия не осталось следа. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Номер два шире и длиннее (на 50 мм) первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 или 17 дюймов.

Мы подготовили для Вас сезонные акции!

 

 

 

Акции: 

 

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

 (Из первых двух пунктов - выбирается один)                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

А лучше приезжайте!      

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!