Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Промывка радиатора охлаждения

promuv radiatora oxlazhdeniyaСистема охлаждения автомобиля обеспечивает нормальную работу и долговечность двигателя. Поэтому, для её качественной работы, за ней нужен постоянный уход и своевременная профилактика. Поскольку радиатор является главной составляющей системы охлаждения, именно он принимает на себя основную массу пыли и грязи, и поэтому нуждается в своевременной чистке. Наиболее частыми причинами засорения системы являются насекомые, накипь, песок, ржавчина, грязь, которые скапливаются в радиаторе перед двигателем автомобиля. Поэтому, если система охлаждения начинает сбоить и не выполнять своих функций, следует сразу же произвести её чистку. Как правило, профилактическую промывку радиатора проводят не менее одного раза в два года.

Перед проведением промывки радиатора охлаждения, стоит проверить степень его загрязнения. Возможно, причиной сбоев стали не загрязнения радиатора, а его повреждения. Для этого, находящуюся в радиаторе жидкость полностью сливают в специальную ёмкость. Начинать сливать жидкость нужно только после того, как двигатель полностью остыл. Это связано с тем, что в горячем радиаторе жидкость находится под давлением. К тому же, холодная вода может повредить радиатор. Затем при помощи проточной воды, нейлоновой кисти и мыльного раствора счищаем загрязнения с решётки радиатора. Движения кисти нужно совершать вдоль радиаторных креплений, поскольку хрупкий металл радиатора легко повреждаем. После того, как решётка была очищена от грязи, её промывают чистой проточной водой. При промывке радиатора охлаждения огромное значение уделяется технике безопасности. Необходимо исключить попадание охлаждающей жидкости на кожу, в глаза или на слизистые.

После наружной чистки радиатора приступают к его внутренней промывке. Перед промывкой не лишним будет проверить отдельные элементы охладительной системы. Важно проверить радиаторные шланги и зажимы. Треснувшие и подтекающие шланги требуют своей замены, которую нужно проводить только при сухом радиаторе. Зажимы, которые пострадали от ржавчины, заменяют перед наполнением радиатора. Кроме того стоит проверить и крышку радиатора, которая не позволяет жидкости радиатора изливаться наружу. Крышка состоит из пружинного кольца, которое прикреплено между металлической верхушкой и резиновым креплением внизу. Если при сжатии крышки пальцами, она легко деформируется, её пора менять. В профилактических целях крышку радиатора рекомендуется менять не менее одного раза в два года.

Далее приступают к промывке самого радиатора. Для этого, сняв с его горловины крышку, при помощи шланга заливают в радиатор воду, до его полного заполнения. После этого вентиль отрывают и дают воде стечь в заранее подготовленную ёмкость (по причине высокой токсичности жидкости). Это действие нужно повторять до тех пор, пока вода, вытекающая из радиатора, не будет визуально чистой. В случаях сильного загрязнения радиатора, поступают следующим образом. В радиатор заливают воду и добавляют в неё специальное средство для промывки радиатора. Затем включают двигатель и дают ему поработать 10 – 15 минут. Это позволяет моющему средству проникнуть по всей системе охлаждения. После этого жидкость сливают, и систему несколько раз промывают проточной водой. Двигатель при этом должен продолжать работать.

По окончании промывки, в систему охлаждения заливают новую охлаждающую смесь. В идеале охлаждающая смесь должна состоять из дистиллированной воды (т.к. в ней меньше всего минералов, способных навредить работе системы) и антифриза. Эти компоненты могут быть влиты в радиатор вместе, или быть перед этим смешанными в отдельной ёмкости. Как правило, большинство радиаторов современных автомобилей не способны вместить в себя более восьми литров жидкости. После того, как охлаждающая жидкость залита, требуется удалить из системы воздух. Для этого включают двигатель, и дают жидкости циркулировать в системе. Крышка радиатора при этом должна быть открыта, и лишний воздух выйдет самостоятельно. Освободившееся от воздушных пробок пространство в радиаторе нужно заполнить дополнительным количеством жидкости.

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!