Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Ремонт Toyota 4Runner (Фо-Ранер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Toyota 4Runner.

В 1984 году Тойота выпустили на рынок свою новейшую модель - Toyota 4Runner.

Японцам удалось объединить проходимость грузового автомобиля с комфортом седана.

У 1-ого поколения 4Runner имелось 2 двери и снимаемая крыша над грузовой частью. Модель была выпущена в 2-ух комплектациях. В 1-ой комплектации делался упор на полезность авто. Большую часть салона занимает грузовой отсек. Были места для водителя и 1-го пассажира. 2-ая комплектация была разработана для перевозки пяти пассажиров. Эта модель имела больший топливный бак и очень удобный салон.

Задняя дверка была опускная с распашным стеклом. Абсолютно зависимые передняя и задняя подвески. Моторы – 2.0 и 2.4 л (22R – 90 л.с., 175Н/м) бензиновые. Передняя подвеска была зависимая на рессорах. Part Time трансмиссия. Коробка – МКПП.

1985 год - Движок с элктронным контролем подачи топлива.

1986 год - Независящие передняя и задняя подвески. Так же была выпущена модель с турбированным движком.

1987 год - Рестайлинг авто

1988 год - Появление 6-цилиндрового мотора.

Тойота 4Runner был необыкновенным для собственного времени транспортным средством. Внедренный на базе грузового пикапа HiLux, пятидверный универсал вышел комфортабельнее почти всех «чистокровных» джипов. В этом награда разрабов, постаравшихся в одном каре соединить свойства легковой машинки и «офф-роад». Низкие сиденья, богато укомплектованный интерьер, несвойственная для джипов «острая» управляемость на дорогах с жестким покрытием приглянулись тем, кто находил всепригодное транспортное средство. Особенное преимущество машинки, доставшееся ей в «наследство» от грузового пикапа, – впечатляющий размер багажного отделения (1200/2100 л). При этом доступ к багажному отсеку имеет необычную изюминка. Стекло задней двери обустроено электроприводом и может опускаться. Из-за того, что 5-ая дверь постоянно находится в «зоне обстрела» грязюкой и снежно-солевой смесью, электропривод со временем выходит из строя.

Невзирая на достаточно большой срок эксплуатации этих каров в России, коррозия у них не характерна. Исключение составляют только арки задних колес. Так что наличие пластмассовых расширителей арок не стоит принимать как эстетическое преимущество данной модели. Часто под элементами наружной отделки скрываются достаточно суровые очаги ржавчины. Так что ежели торговец хвастает недавним «тюнингом», стоит отнестись к схожему усовершенствованию с осторожностью. В общем, наличие в конструкции сильной лонжеронной рамы обязано уверить потенциального владельца, что кузов будет служить долго.

Тойота 4Runner комплектовался достаточно широкой политрой движков. Базисным выступал бензиновый 2,4-л (22R-E) агрегат (встречается, в основном, на модификациях, предназначенных для североамериканского рынка). Для наиболее состоявшихся покупателей давали трехлитровый V6, расходующий в среднем от 11 до 15 л. бензина. Не обошли вниманием и ценителей экономии и высочайшего крутящего момента. Вначале джип комплектовали 2,4-литровым турбодизелем (2L-T). В 1992 г. 4Runner оснастили трехлитровым турбодизелем (1KZ-T). Но все таки на нашем рынке наиболее распространены бензиновые модификации.

2,4-бензиновый двигатель достаточно живуч, и трудности с ним относятся к уровню исключений. Почти всем понравится то, что в механизме привода ГРМ употребляется цепь. А вот трехлитровый движок еще капризнее. Он боится перегрева. Постоянный контроль технического состояния системы остывания – обязательная профилактическая мера, которая сохранит и время, и средства. Теснота под капотом тоже утяжеляет проведение ремонта и сервиса мотора.

Турбодизели 4Runner не дают поводов для нареканий. Но перегрев не рекомендован и для них. Опасность заключается не в очевидном прогорании прокладки (например, на 2,4-литровом двигателе она железная), а в появлении трещин в ГБЦ. В таком случае может пригодиться покупка новой запасной части.

Часто на продажу выставляются вседорожники конкретно с такими неуввязками. А трещины и остальные дефекты «заботливые» владельцы временно маскируют при помощи всевозможной автохимии. Так что нужна тщательная диагностика силового агрегата - двигателя при покупке как бензинового, так и дизельного 4Runner.

Создатели 4Runner решили отрешиться от обычных для почти всех джипов ступичных муфт подключения переднего привода, которые постоянно подвергаются действию брутальных сред и частенько выходят из строя. В 4Runner принцип подключения переднего привода другой. Система A.D.D. (automatic differential disconnect) «связывает» конкретно полуоси, а не колеса. Решение достаточно обычное, но оно устраняет от почти всех морок в будущем. Трансмиссия имеет также пониженный ряд передач. Единственное, что может приключиться – обрыв провода подключения датчика на «раздатке», который нужен для подключения переднего привода.

Для 4Runner употребляли лишь одну схему трансмиссии – Part Time 4WD, в которой нет межосевого дифференциала. Вождение на полном приводе возможна только по бездорожью.

Большая часть 4Runner оснащались задними самоблокирующимися дифференциалами завышенного трения. Функция, непременно нужная на бездорожье. Но этот узел просит внедрения специального масла (которое меняют каждые 40000 км пробега). Игнорирование данной процедуры зачастую чревато выходом из строя узла стоимостью более 1000 долларов. Чтоб не столкнуться с экземпляром, в котором самоблокирующийся дифференциал нерабочий, необходимо проверить узел на работоспособность.

Другие элементы трансмиссии также требуют неизменной заботы. Так, крестовины карданного вала будут служить «верой и правдой» лишь в случае постоянного шприцевания через каждые 10 тыщ км пробега.

Авто комплектовались пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми АКПП. При выборе предпочтение стоит дать МКПП. Большая часть 4Runner использовались по прямому назначению, и во время брутальных внедорожных поездок  автоматическая коробка подвергалась достаточно суровым перегрузкам, которые сил ей однозначно не добавляли. К тому же, этот агрегат достаточно требователен к обслуживанию (замена масла нужна каждые 30 000 км пробега). К МКПП у профессионалов замечаний фактически нет.

Подвеска 4Runner задумана как компромисс меж управляемостью легкового авто и выносливостью армейского джипа. Схожее совмещение требовало особенного конструкторского подхода. В итоге впереди установили независимую подвеску на торсионах. А вот позади находится классический неразрезной мост на наиболее выносливых, нежели пружины, рессорах. Невзирая на живучесть большинства частей подвески, есть в ней и откровенно слабенькие места. В 1-ую очередь подвержены износу шаровые опоры. Предпосылкой часто становится невнимание к ним самих владельцев. Дело в том, что опоры необходимо часто смазывать при помощи нагнетателя (специального шприца). Почти все владельцы об этом даже не догадываются, потому что заместо масленки в опору вкручен болт. В итоге узел заместо положенных 30000 – 40000  км пробега служит 5000 – 10000. Каждые 20 000 км нужно смазывать и регулировать сами подшипники ступиц.

К управляющему механизму, оснащенному гидроусилителем, и тормозной системе замечаний у профессионалов нет. Единственная неувязка – коррозия трубок тормозной системы на карах первых годов выпуска.

4Runner начинает свою историю от вэдового пикапа Тойота HiLux, который был предназначен для рынка Северной Америки. В 1984 году жители страны восходящего солнца на базе пикапа создали джип HiLux Surf с трехдверным кузовом, продававшийся в неких странах как Тойота 4Runner. В 1989 году возникло 2-ое поколение 4Runner (оно же понятно как Surf Runner).

В Европе в 1992-1993 годах эти авто были представлены 2-мя комфортабельными модификациями, имевшими 5-тидверный кузов, трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 лошадок, но незначительно различавшимися габаритными размерами и снаряженной массой (4Runner: 4490х1690х1745 мм, 1815 кг; 4Runner Spezial: 4490х1790х1770 мм, 1845 кг). Колесная  база - 2625 мм, дорожный просвет - 210 мм и полезный объем багажного отделения - 491 литров. Кстати, чтоб попасть в багажник, заднюю дверь можно и не открывать - стекло данной двери опускается и оснащено электроприводом.

Мы подготовили для Вас сезонные акции!

 

 

 

Акции: 

 

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

 (Из первых двух пунктов - выбирается один)                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

А лучше приезжайте!      

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!