Сигнальный пр-д, вл. 18 Автосервис в СВАО, г. Москва

круглосуточно

(без выходных и праздничных дней)

  • 8 (495) 984-34-27 единый
  • 8 (495) 789-22-89 сервис
  • 8 (909) 620-22-77 кузовной цех

 

 

Качество - наш основной принцип

Ремонт Toyota Camry (Тойота Камри) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Toyota Camry.

1-ое поколение Камри возникло на свет в 1982 г. Но в первый раз Camry упоминается ещё в 1980 году. Celica 4 door Камри так назывался довольно громоздкий (длина 4445 мм) 4-ехдверный седан, базировавшийся на платформе известного купе Toyota. Двигатели на Celica Camry устанавливались очень посредственные 1,6 и 1,8 л., оба с нижним расположением распредвала. Движок на 1,8 л. при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Потому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни неплохой опцион далековато не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не содействовали удачным продажам данной машинки. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году возникает 1-ая Тойота Camry. От собственного прародителя Celica 4 door Camry новый кар унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и обрубленными гранями был на буме популярности. Естественно, как было может быть, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что любопытно, Camry, по сопоставлению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового кара составили 4490 х 1690 х 1395. А основное базу удалось прирастить на 10 мм (ранее её длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее место кара.

По технической внутренности Camry от Celica ушла далековато вперед. Базисным для машинки стал 1,8-литровый движок серии 1S прародитель большой серии движков, выпускаемых до сих пор. В различное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных движков на инжекторные, потому системы впрыска на 1S устанавливались различные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и обычный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот движок имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько поменялась под капотом Camry возник двухлитровый двухвальный движок мощностью уже 120 л.с. А чуток позднее любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

2-ое поколение возникло в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Стране восходящего солнца и до середины 1991 года в остальном мире. Габариты кара фактически не поменялись 4520 х 1690 х 1395. Camry только незначительно стала длинней. Другие габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Тойота верно рассчитали, что размера внутреннего места для удобного времяпровождения полностью довольно. И это правда. Camry конца 80-х по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала 90-х и даже со своими наиболее поздними версиями. Стилистически машинка преобразилась совсем значительно. Хотя плоские поверхности, престижные в 80-х, остались, но углы были скруглены, что придало кару наиболее современный вид.

А вот с техническим оснащением в 1-ый год производства было все не так отлично. Сначала на машинки ставили старенькые агрегаты. Эти движки, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса кара возросла практически на две сотки кг. Так что через год под капотам Camry возникло новое поколение движков наиболее массивных и технически совершенных. Спектр мощностей новейших агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый движок объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным движкам пришел сейчас уже знаменитый двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Возник турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. В первый раз на карах Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, возник полный привод.

Третье поколение (1990-2001 гг.). По сопоставлению с предшествующим поколением новая Camry значительно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала 90-х эта машинка смотрелась совсем современно. Из особенностей кузова можно отметить большой багажник с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, характеризующим размер этого универсала, является задняя дверь, снабженная 2-мя щетками! И еще увлекательная деталь: из пола багажника можно извлечь очередное кресло, развернутое против хода движения. При всем этом пассажир, занявший данное место, не будет испытывать никаких неудобств.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых мотора 1,8 и 2,0 литра, которые агрегатировались в большей степени автоматами , плюс очередной заряженный также двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Также третье поколение снабжалось новыми движками 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка , объемом 2,2 литра и 2-мя трехлитровыми движками V6: 3VZ-FE и, позже, 1MZ-FE. Экономный 5S-FE совсем экономичен расход бензина в городском режиме составляет 9-10 л., на трассе всего 6-7, обычный в обслуживании и довольно резвый разгон до 100 км/ч с механической коробкой за 9,7 секунды. С движком V6 и механикой (вообщем, и с автоматической трансмиссией тоже) Тойота Camry похожа на маленький реактивный самолет (разгон до сотки за 8,8 секунды). К тому же это совсем тихий движок, фактически не дающий вибраций. Но расход топлива на этом движке 12-15 л.. Передняя и задняя подвески кара независящие. Тормоза дисковые, при этом передние вентилируемые.

В 1998 году на карах инсталлируются ремни сохранности с преднатягом, боковые воздушные подушки сохранности, иммобилайзер. Становится толще лобовое стекло кара.

С 1999 года Тойота Camry предлагается покупателям в 5 вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуются авто 2-мя передними подушками сохранности и боковыми по желанию покупателя, замками child safety и ABS. Базисная комплектация CE предугадывает установку пятиступенчатой механической коробки, складных задних сидений, антиобледенителя лобового стекла, регулируемого по высоте управляющего колеса и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондюком, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В набор XLE кроме перечисленного выше входит дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогрев зеркал, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

4-ое поколение (1994-1998 гг.). Лишь для Страны восходящего солнца.

В то время, как в США продавались Camry первого модельного ряда, в Стране восходящего солнца Тойота уже представила еще одну генерацию собственных хитов. Машинки, подросшие в размерах (4625 х 1695 х 1390) и намного наиболее приличные в дизайне, остались верны традициям: Camry типичный экономный вариант бизнес-седана. Вся техника на машинках осталась таковой же, как и у предшествующего поколения. Правда, ни в одном источнике инфы нет сведений о версии GT. Похоже, такая закончила существовать. Таким образом разрабами был поставлен крест на динамичном прошедшем каров и был изготовлен упор в первую очередь на имиджевые свойства моделей. Новейшие машинки вышли очень приличные, но они опять заняли на рынке промежуточную нишу это был уже не класс D, но еще не класс E. Новой Camry уже было с кем конкурировать: у Mitsubishi был Galant, у Nissan Bluebird, у Honda Accord со своим бессчетным семейством. Но маркетологам Тойота не давал покоя настоящий бизнес-сегмент, в котором издавна царил передний привод, и Mark / Chaser / Cresta уже очевидно не вписывались в предъявляемые покупателями требования. Потому было принято решение двинуть на рынок новенькую, наиболее крупную модель, имеющую отлично раскрученное имя.

Toyota Camry 5-ого поколения возникла в Стране восходящего солнца в 2000 году. А глобальная премьера нового кара свершилась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совсем новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, блестящий радиатор, литой бампер, плавные полосы, подчеркивающие безупречные формы кара все это создает уникальный вид новой Тойота Camry. Внешний облик дает чувство силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Вид кара говорит и о его великолепной аэродинамике, а означает, понижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные свойства, понижая при всем этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный движок с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i совсем чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает конкретно ту мощность, которая нужна в данный момент, при наименьшем расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают классное чувство стойкости и гарантию того, что кар будет сохранять траекторию и непревзойденно «держать дорогу». Новая разработка VVT-i (система конфигурации фаз газораспределения) является основой массивного бензинового мотора Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к движку, оптимизируя момент и продолжительность открытия впускных клапанов. Это дозволяет поддерживать наибольший КПД, который дает конкретно ту мощность, которая нужна в данный момент, при наименьшем расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый движок с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час.

В 2006 году на автосалоне в Детройте официально дебютировало шестое поколение Тойота Camry. Длина кара осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1 470 мм) и на 25 мм шире (1 820 мм) предшественницы. Место салона прирастили за счет растягивания колесной базы до 2 775 мм (плюс 55 мм). Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни удивительно, на обзор из салона эти конфигурации совсем не воздействовали, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и растеряла прозрачность.

Бензиновый 4-цилиндровый движок объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городке). Новый движок V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. разгоняет кар до сотки за 7 секунд. В наибольшей комплектации к этому движку добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Тойота ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сопоставлению с предшествующей пятиступенчатой. Реакцию кара на резкое нажатие газа новая коробка уменьшила вдвое - до 0,5 секунды.

Мы подготовили для Вас сезонные акции!

 

 

 

Акции: 

 

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

 (Из первых двух пунктов - выбирается один)                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

А лучше приезжайте!      

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!