На рубеже 100 тыс. км пробега на большинстве современных автомобилей встает вопрос о замене рычагов подвески. Стоимость данной операции на большинстве легковых автомобилей при однорычажной подвеске – 2200р...
Все мы, непременно, имеем такое желание как не просто «ездить», а – «ездить отлично и приятно». Но, частенько бывает такое, что после ремонта собственной «ласточки» в каком-то автосервисе, либо просто после истечения какого-то времени мы начинаем морщиться и перестаем получать когда-то бывшее огромное наслаждение от поездок. Оговоримся сходу: это касается лишь тех авто, которые имеют АКПП (автоматическую коробку передач). В чем причина найти «просто водителю» бывает просто затруднительно и… начинается перекладывание средств из одного кармана – в другой. Из кармана автолюбителя в карман сервиса. Однако, иногда причина лежит, что именуется, «на поверхности» и не стоило, может быть, растрачивать понапрасну время и средства? Естественно, мы не рассматриваем в данном случае такие «тяжести», как «конкретная поломка автомата», когда машина совершенно «перестает ехать» или едет лишь на одной/двух передачах – тут вправду требуется квалифицированная помощь Диагноста и Ремонтника.
Коррозии больше всего подвергаются несущие пустотелые и скрытые полости кузова:
днище, нижние части дверей, стоек, также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Для избежания ремонта кузова в процессе эксплуатации авто требуется доборная защита укрытых полостей кузова нанесением особых антикоррозионных составов, а соединений деталей — нанесением уплотнительных мастик.
Покупать б/у автомобиль, руководствуясь только заверениями продавца о его хорошем состоянии или тем, насколько хорошо выглядит авто внешне, - это затея, которая может повлечь за собой увеличение его стоимости на несколько пунктов. Почему? Да потому что продавец в первую очередь заинтересован в продаже своего автомобиля по наиболее выгодной цене, иногда преднамеренно завышенной, несмотря на имеющиеся проблемы в том или ином узле авто. Ну, а внешний вид автомобиля на сегодняшний день вообще ни о чем не говорит, потому что существует такое понятие, как предпродажная подготовка авто, которая даже очень «уставший» автомобиль может превратить в желанное для каждого средство передвижения. Но не стоит забывать о том, что автомобиль – это прежде всего технически сложный объект, где на каждую деталь возлагаются определенные функции и неисправность того или иного узла авто может повлечь за собой серьезный ремонт и, соответственно, серьезные финансовые затраты. Поэтому, выбирая б/у автомобиль, необходимо руководствоваться определенными правилами, которые помогут приобрести авто именно в том состоянии, на которое вы рассчитываете, и уберегут вас от неприятных сюрпризов, которые могут быть обнаружены после приобретения б/у автомобиля.
Прежде чем начать кузовной ремонт, нужно проверить состояние его лакокрасочного покрытия.
Наряду с установлением уровня повреждений кузова (царапины различной глубины, сколы краски от дорожного щебня и т.д.) необходимо найти состояние защитного слоя. Для этого довольно смочить небольшие части кузова и взглянуть на форму водяного пятна. Ежели на кузове остались мелкие капли — означает он довольно защищен. Предстоящая обработка кузова не обязательна, ежели он не поврежден большими царапинами.
Ежели на кузове остались огромные пятна воды, он лишен защитного покрытия.
Не случаем выпускается и продается огромное количество различных полировочных средств. Полировка — совсем принципиальное звено в цепи мероприятий «по продлению жизни» авто. Спецы классифицируют её как создание ровненькой гладкой поверхности разными методами.
Гарантии
качества
Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.
Финансовые
гарантии
Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!